воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Kate Somerville-приятный впечатления

Сегодня расскажу вам о двух закончившихся продуктах из моего ухода. Это крем для лица Kate Somerville Goat Milk Cream и Kate Somerville Total Vitamin Antioxidant Face Serum.
Сыворотка жидкая как вода, поэтому тяжело ее немного удержать между пальцами при переносе к месту назначения. Но абсолютно не липкая,что лично для меня огромный плюс. Впитывается очень быстро, но не без остатка(или по крайней мере я ее так долго саму на лице не держала), через минуту наношу крем. 
Сама упаковка как видно не стекло, (что имеет смысл-витамин С имеет свойство быстро разрушаться), а кокой-то пластик, но очевидно, разработанный для цели хранения продукта. Отличное дополнение-окошечко где будет видно сколько продукта осталось в бутылочке
По дейтвию я ее не поняла, и это потому, что пользовалась я ею в основном летом, а такими продуктами с витаминчиками рекомендутся пользоваться зимой-весной. Обязателен санскрин при использовании сыворотки.

Крем мне понравился больше, вернее эффект я от него видела. Текстура приятная, немного плотновата. При общении с консультантом марки она заметила, что крем может забивать поры, что в моем случае не наблюдалось. Наносится он легко, впитывается довольно быстро, но оставляет ощущения что у тебя крем на лице, но никакая не маска-кожа увлажнена целый день. Им, в отличии от сыворотки, я пользовалась в период когда врач мне назначил Ретин-А(кислота витамина А, которая назначается врачом для лечения акне в Америке) и кожа моя была суперчувствительная. Крем не разражал дополнительно мою кожу, правда приходилось его наносить несколько раз в день. Упаковка меня тоже порадовала:в нее не надо лезть пальцем или шпателем, под крышкой такая своебразная кнопка, но которую жмешь и посередине из отверстия выходит крем. Таким способом можно отлично проконтролировать колличество необходимого крема
В принципе парочка мне эта оставила приятные впечатления о марке, я заинтересовалась и купила энзимный пиллинг, но это уже другая история



Комментариев нет:

Отправить комментарий